Продолжаю делиться опытом и рассказывать про Role Play сервер.
На самом деле, создание любого игрового проекта подразумевает под собой огромную, колоссальную работу. Самым затратным и невосполнимым ресурсом является время. В общей сложности, лично у меня ушло около 5 лет на создание Metrostroi Role Play в том виде, в которым он есть сейчас. На минуточку, это лучший RP проект в индустрии Metrostroi. В этом я уверен на 100%.
С Trolleybus Role Play та же история - создать лучшее в своей индустрии.
Мало просто "создать" сервер, запустить карту и сказать "готово". Проработка направления RP - это маршруты, контактная сеть, остановки. Это настройка доступов, прав и полномочий, проработка каждой роли, причем не только с технической точки зрения, но и со стороны игрового процесса, ведь важно, чтобы каждая роль имела прямое участие в Role Play.
Чтобы сделать качественно, необходимо всë прочувствовать самому, отыграть каждую роль, понять в какие моменты возникает желание "уйти" или мысль "неинтересно" и по каким причинам. Именно с такими мыслями создавался Role Play в Metrostroi.
До сих пор помню, как мы сидели с ребятами и просто генерировали идеи, а ребята из технической администрации нас корректировали и говорили, что возможно сделать, что нет.
Мало создать и настроить, необходимо обеспечить порядок и обратную связь. Чёткая иерархия должностей, позволяет грамотно распределять обязанности. Раньше, когда у нас был 1 сервер в Metrostroi, я всë делал сам. Придумывал, администрировал, отвечал на вопросы, да еще и "руководил метрополитеном" 😂
Со временем к нам присоединялось все больше и больше людей, а наша семья под названием "FS" расширялась. И над развитием этих двух букв работал уже не я один, а десятки людей... Сейчас у нас есть разные направления, выделенная служба поддержки и многое другое, что позволяет грамотно распределить обязанности, а над проектом суммарно работает около 50 человек, среди них есть мои друзья с которыми я взаимодействую не только в игре, но и в жизни. FS - стал вторым домом, а люди в нëм семьёй.
Я в шутку скажу, что любой игровой проект - это сплошной "баг", который регулярно нужно исправлять, улучшать, доделывать. Не важно, с технической точки зрения или со стороны игрового процесса, здесь всегда возникает что-то новое, приятное и неприятное.
Самое приятное в этом всëм - единомышленники. Они сами находят тебя и предлагают свои идеи и вот спустя время вы вместе работаете над этим чудом.
Я рад, что та команда, которая работает на TFS RP, разделяет наши с вами общие интересы - сделать лучшее! 😎
С уважением,
Главный Администратор по игровому процессу SERGKARAMBA.
Команда FS Project 2023 ❤️